воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Очень хороший день


Вчера был оочень хороший день. Я и мои родители - каждый делал то, что хотел. Целый день. По крайней мере - трое из четверых. Я поднял папу утром не двухзначными нарицательными возгласами и мы пошли гулять. Гулять с папой - одно удовольствие, с мамой - другое удовольствие. С папой - я веду. Вот вчера я водил нас только туда, куда хотел я! И гуляли мы до тех пор, пока меня носили ноги. Это было здорово, единственное - на улице высохли лужи. Мама тоже делала, что хотела. Оказывается, ей для этого нужно всего пару часов в день без меня. Но результат - того стОит. Потом она за всеми нами сильно скучает, всему рада и просто счастлива. Папы - отпускайте мам на пару часов из дома КАЖДЫЙ день. Они тогда не звереют, нас не ругают, делают все и даже больше.

0 коммент. on "Очень хороший день"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates