понедельник, 2 апреля 2012 г.

Ква-Ква-парк


Вчера мы в очередной раз праздновали мой Днеьваренья. В этот раз мне 3 дня подряд рассказывали о сказочном месте под странным названием "Ква-ква-парк". Меня хорошо подготовили- я точно знал, что мы идем развлекаться. Так что я с самого начала принимал все, как часть аттракциона - и метро, и каждый бутик в торговом центре, ну а кульминацией первоапрельской шутки стал шкафчик в раздевалке, в который я спрятался. Уже после этого можно было идти домой! Но мы решили не останавливаться на достигнутом - и пошли веселиться дальше! Я плохо себе представлял, как можно одновременно купаться, кататься на горках, плавать, как в море, висеть на турнике, крутить всякие рычаги, кататься на кораблике. Ожидания оправдались.ВСЕ ЭТО БЫЛО! Не знаю, кто больше устал - я, когда все это проделывал, или перентсы, которые меня ловили, периодически доставали из воды, фотографировали-снимали, уговаривали посидеть хоть минуточку - не бегать. Ква-ква-парк на все 100 оправдал себя - таких лягушат, как я - там пруд пруди! И все носятся, квакают, пищат и играют!

0 коммент. on "Ква-Ква-парк"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates