суббота, 14 апреля 2012 г.

Мое слово


У меня есть слово. Оно странное-престранное, страшное-престранное. Я им пугаю перентсов. Они пугаются и в страхе убегают, уползают, а когда некуда убежать - падают на пол и начинают трястись от страха. Может, конечно, я его просто так страшно произношу или делаю специальные такие гримасы, и тогда им становится страшно? Не знаю точно. А еще никто, кроме меня, не знает, что это слово значит. От этого становится еще страшнее.Я сам не совсем уверен, что помню точную трактовку этого загадочного термина, но суть - ее же не спрячешь. Это слово - бАкА. Вот именно так - с двумя ударениями на все возможные гласные. При этом нужно сделать такое зубастое лицо и обоими руками показывать паука. Мне кажется, я скоро смогу вспомнить его смысл.

0 коммент. on "Мое слово"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates