пятница, 6 апреля 2012 г.

Терпение - большой ложкой!


Вчера я был домохозяем. Раз мама решила не заниматься домом целых пол-дня(папа на длительной рыбалке, гостей не намечается), нужно же кому-то свалить на мужественные плечи весь груз домашнего хозяйства. Я мыл посуду. Благо, мой стол опрометчиво оставили прямо возле мойки. Ох, нелегкая это работа, скажу я вам. Особенно, если набрать воды полную кастрюлю, добавить туда грязных и чистых ложек, все хорошенько перемешать разливнушкой, накрыть кастрюлю тарелкой не по размеру и потом пытаться все это открыть и достать. Зато теперь я точно знаю, сколько разливнушек терпения у моей мамы.Три на пол - и терпение закончилось! Хорошо, что я додумался проверять это, когда уже помыл всю посуду.

0 коммент. on "Терпение - большой ложкой!"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates