четверг, 7 июня 2012 г.

Новинка


Сегодня на детской площадке возле одного знакомого кафе отобрал у послушного мальчика велобег (или беговел - кому как нравится). Что я вам скажу - и не вставал бы, если бы мама у меня была менее настойчива. Маневренность этой чудо-машины привела меня в дикий восторг! Я сразу усвоил основные элементы управления и уже на втором круге чувствовал себя если не Шумахером, то его сыном. Эргономичность дизайна покорила меня с первой секунды моего пребывания за рулем этой машины и я сидел, как влитый даже тогда, когда мама интенсивно меня оттуда стряхивала. Мягкость хода частично можно отнести на счет качественного дорожного покрытия, на котором мне довелось провести тест-драйв, но частично это заслуга умного подхода производителей. В общем, я сделал все, что бы мама прониклась необходимостью оного экземпляра в коллекции моих средств передвижения. Мама уже озадачилась.

0 коммент. on "Новинка"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates