четверг, 12 апреля 2012 г.

По-взрослому


Я уже совсем большой и всепонимающий. И болею я сейчас тоже совсем по-взрослому. Иногда я еще хнычу от температуры и боли в зубах - но это только потому, что знаю - если повзрослею совсем - и этого делать не смогу. Сейчас я с пониманием отношусь к всевозможным уговорам-рассказам - что пойдем на улицу, когда выздоровеем, что когда температура - тогда тоскливо, когда режутся зубки - больно и неприятно, и тетя только посмотрит горло и ничего больше делать не будет. Все понимаю. И по-взрослому так сижу у мамы на руках не слезая оттуда ни на миг. А то вырасту еще немножко - снимут меня с ручек - сижу - пока носят.

0 коммент. on "По-взрослому"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates