суббота, 31 марта 2012 г.

Крестная как я


Люблю я, когда приходит крестная! Это всегда весело, всегда подарково, всегда улыбчиво и громко! Дело в том, что моя крестная очень любит улыбаться, заразительно смеяться, громко веселиться. А еще - дарить мне подарки и смотреть, как я их использую. Вот сегодня, например, я уложил спать рядом с собой лягушонка, который забрался в бутылку с мыльным раствором. Так как достать его оттуда - никак, то бутылка будет жить у меня под подушкой. Крестная так же любит повисеть на моем "Раннем старте" - вниз головой. Это меня приводит в дикий восторг - я тогда начинаю ей сразу доверять безгранично - ведь она- как я!

0 коммент. on "Крестная как я"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates