воскресенье, 17 июня 2012 г.

Томительное ожидание


Мы с мамой находимся в состоянии томительного ожидания двоюродного племянника.Маминого племянника - а моего - братца двоюродного. О том, что мы ожидаем именно братца а не сестрицу, мило проболталась тетя врач на последнем узи живота нашей Зены. Зена- моя тетя. Мы не едем домой, так как Зена категорически отказывается рожать нам братика в наше отсутствие. Сказала - не буду, если уедете. Мы испугались. И теперь придумываем себе все мыслимые и немыслимые развлечения в условиях наличия маминой больной спины. Хорошо, что у меня есть бабушка, которая с готовностью тратит на меня все силы и деньги. Я использую бабушку в качестве транспортного средства. Зена! Имей совесть! Бабушка так долго не выдержит!

0 коммент. on "Томительное ожидание"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates