четверг, 14 июня 2012 г.

О своем - на своем


Каждый день у меня появляются новые слова.Это вроде бы хорошо, но с другой стороны - не очень. Почему? Просто за один день эти бестолковые взрослые не успевают выучить мои новые лексические обороты. Те слова и фразы, которые уже прижились и давно мною используются, мама без труда переводит всем жаждущим со мной пообщаться.Но вот с новыми - просто караул- разговор слепого с глухим получается. Игра в крокодила отдыхает. Неужели через это прошли все взрослые и взрослеющие?Я говорю -поль - дай попить - они мне тряпку для пыли, говорю - сиб - дай хлеба - они несут соль, ка-каша - несут меня на горшок. Одно слово уже все выучили - это нефотю -оно самое частое и самое любимое. Это слово сметает все - и суп, и ненавистные ягоды, и творожки разнообразные.

0 коммент. on "О своем - на своем"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates