четверг, 15 марта 2012 г.

И опять зубы


Обычно у меня бывает 2 состояния - прыгучести и повышенной прыгучести. Оба они совершенно не вредны и адекватно переносятся родителями и нашими соседями снизу, ибо у этих людей,видимо, врожденное состояние повышенной терпимости. Но когда состояние повышенной прыгучести добавляется состоянием пониженной внимательности - это заканчивается слезами. Такое бывает, когда мои зубы начинают свою отдельную от меня жизнь - опять прорезываются. Я становлюсь уклюжим, как новорожденные детеныши панды. Вот на днях такое случилось. Иду я по улице и тут вдруг земля как встанет на дыбы, да как уддарит меня по носу, а тут еще под ногами моя гусеница путается - в общем, нос мой сейчас выглядит непрезентабельно. В тот же день моя домашняя прирученная горка каак сбросит меня со своей спины - проявила свой крутой нрав. Говорят - мужчину красят шрамы - верить?

0 коммент. on "И опять зубы"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates