суббота, 24 марта 2012 г.

День варенья


Варенье я не люблю - даже принципиально не пробовал. Но вот День Варенья мне понравился. И хотя он был несколько не полноценный в плане "подарками завалили" или целый день на руках носили, но и это было! Итак, я стал полноправным участником дорожного движения, так обладаю целым ЛЕКСУСОМ! Мой первый Лексус имеет при колеса, педали и, самое главное, РУЛЬ! Теперь я могу сам маме указывать, куда мне нужно. И хотя противная ручка для мамы все же иногда делает неправильный выбор, у меня появилась реальная возможность от нее избавиться - просто научиться крутить педали! А еще я адекватно отнесся к катанию на пони. Раньше мне тоже предлагали, но как-то я без энтузиазма к этому отнесся. Но ведь я уже большой - мне стало ровно 2 года - и я поехал! Адекватная реакция - меня еле уговорили спуститься на эту бренную землю.

0 коммент. on "День варенья"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates