воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Снежный человек


Не прошла и вся зима, как я начал интересоваться снегом. Раньше мы гуляли так - как только за нами закрывалась дверь нашего подъезда, я сразу же открывал рот и начинал орать - меня надо было на ручки. Доброе материнское сердце выдерживало совсем не долго - пару минут. Затем я усаживался поудобнее и, пока мама мне пыталась прорекламировать все архитектурные прелести снеговиков, особенные свойства сосулек, опасности обгона старушек на скользкой дороге - я засыпал. Мамина спина всегда на этом месте нас подводила-она просто-таки предательским образом вынуждала нас возвращаться домой. Но дома у меня и без этого много дел - не тратить же свое драгоценное время на внеочередной сон!Я просыпался и всем своим видом и громким голосом высказывал свое недовольство. Теперь у меня есть лопата.Большая и крепкая. Наши прогулки стали менее травматичны для моей психики и спины мамы. Копать-неперекопать!

0 коммент. on "Снежный человек"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates