воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Открытия в воспитании


Несколько дней назад я вернулся домой с новым багажом открытий,впечатлений, ну и конечно же - игрушек. Сейчас, дома, я потерял смысл в дневном сне - зачем засыпать, если после пробуждения меня не ждет новая игрушка? Вот у бабушки я засыпал с удовольствием, так как после сна мне был обеспечен новый паровоз, автомобиль, самолет или в крайнем случае - зверюшка. Мама иже не поддерживает такую традицию и теперь я засыпаю, только если оочень сильно попросят. Я досконально выучил и закрепил (тысячу раз подряд повторил)самую правильную интонацию и жесты, после которых все семейство благоговейно исполняет все мои желания и прихоти. Исключений нет. "Нельзя" - слово-паразит, которое я быстро и успешно искоренил. Так что, когда я провожал бабушку(после того, как бабушка приехала провожать меня, скупая мужская слеза не удержалась на кончике ресничек и я взахлеб отрыдался по моим золотым денькам.Такого воспитания мне больше не видать в ближайшие пол года, а то и больше, так как мама обещала меня теперь всегда возить за собой. Я протестую! Даешь бабушкино воспитание!

0 коммент. on "Открытия в воспитании"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates