пятница, 1 февраля 2013 г.

Сломалась


На днях моя мама получила ОЧЕРЕДНОЙ наглядный урок, что ребенку надо верить. Если ваш ребенок пришел к вам и говорит, что сломал руку, не спешите его в этом разуверять и рассказывать о разных особенно чувствительных местах, в которые можно удариться. Вот моя мама сразу начала говорить, что ты, наверное, ударился в одно секретное место на локте, где сильно больно всем, кто туда ударяется, что мы подождем и все пройдет через пару минуток, что пойдем-ка лучше покушаем кашу. Хорошо, покушаем кашку, только у меня рука сломалась. Уговаривал я маму пол часа. Это у меня еще сговорчивая мама попалась, другие мамы только травматологам и верят. Травмпункт соскучился по пациентам - ночь на дворе, никто в пациенты не просится. А тут я со своей не сломанным, но вывихнутым локтиком. Дядю травматолога уговаривать не пришлось через секунду руку мне перемонтировали. Мамы! Верьте детям!

0 коммент. on "Сломалась"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates