пятница, 1 февраля 2013 г.

Обо всем на свете


Пока папа в далеких далях, я стараюсь развлекать маму. Прогулками в сад и обратно, вечерними наставлениями на путь истинный. Вообще-то у меня со старшим поколением разговор короткий - что сказал, то сделали. А если не слушаются - надо припугнуть. Вот сегодня мама не слушалась. Пришлось взять шприц (для пущей важности)и грозно так сказать:"сейчас я тебя поликуваю". Когда маме совсем уж стало страшно, я ее авторитетно успокоил:"Не боятся, сейчас все пройдет!" На днях мне в садике подарили снимок нашего новогоднего праздника. Товахии я люблю, но что-бы так? Пол дня не выпускал ее из рук - рассматривал и рассказывал маме, кто где на товахии. Нанево, нужно прийти и фотографировать в садике все подряд- у меня будет занятие рассматривать потом. Половину деток я не знаю - просто мальчики-зайчики. Зато Илюша - друг, Маша,Настя,Сашенька - принцессы. Вера - королевна. Варвару "шось я непонимаю".

0 коммент. on "Обо всем на свете"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates