среда, 28 декабря 2011 г.

Happy new памперс!


У меня появился щастливый подгузник. Я его берегу - дорог он мне, как память. По этому я в него не писяю. Мама пользуется моментом и одевает мне его постоянно. Что ж поделать - приходится проситься на горшок. У всех взрослых это называется сложным словом " высаживание ребенка". Но как по мне - щастливый памперс - звучит на много приятнее. Помню, одно время у меня уже был один такой, но потом мама решила уложить меня спать одного - то есть без себя и своих волос, и я пожертвовал своим дорогим памперсом, и не ним одним. После этого мама не проводит такие эксперименты, а послушно и безропотно отдает мне свою голову на засыпание.

0 коммент. on "Happy new памперс!"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates