вторник, 27 декабря 2011 г.

Зависимости и избавление


У меня есть сила, воля и сила воли. Или как там это называют взрослые. Могу привести примеры чудестного избавления от невредных привычек(так бы это звучало у всяких там проповедников (-:). Первый пример - это отказ от мамы. Я целый год не представлял себе жизни без маминого молочка. Все уловки типа чеснока мной игнорировались напрочь. Мама уже было смирилась с мыслью о том, что не видать ей алкоголя лет так до двух. Но! В один прекрасный день я просто отказался напрчь от такой пищи! Сам! И больше ни разу не просил и не вспоминал о своей детской зависимости! Второй пример - тоже с едой. Но на этот раз в главной роли - каша.Я ее обожал. Иногда это была моя единственная еда за день,которую я ХОТЕЛ. И менно по этому мама на нее молилась. И не пыталась даже отучать меня пить кашу с бутылки, хотя бабуки и дедушки всегда старались подшутить над этой привязанностью. И вот опять в один непрекрасный для мамы день я от нее отказался. И больше не пробовал с тех пор. Мама расстроена. За долго до моего появления на свет папа так бросил курить. Но я же не читал книжку "Легкий способ бросить кашу"!!

0 коммент. on "Зависимости и избавление"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates