понедельник, 28 ноября 2011 г.

Воспоминания


Мама начинает бояться моих воспоминаний. То ли у нее не все ладно с "прекрасным далеким", толи есть другие причины, но ей обязательно надо, что бы мое детство было кристальным.
Как же меня тогда воспитывать? Непонятно.
Вот хочу я посреди ночи гулять по всем углам - и надо меня от этого отучить, так как хочу гулять я не сам по себе, а обязательно с мамой, которой так некстати хочется поспать в 3 часа ночи. А если меня не гулять - я буду орать, а того гляди - еще и запомню, как мне предлагали поспать вместо погулять. Когда же начинаются воспоминания?

0 коммент. on "Воспоминания"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates