понедельник, 21 июля 2014 г.

Спилберг отдыхает


Крупным планом - стромбус, доедающий остатки сапога.. Догадайтесь сами, было ли продолжение у этого несчастного ботинка? Конечно, было. Камера медленно охватывает бескрайние просторы полуразрушенного мегаполиса. По когда-то блестящим небоскребам шустро так ползут несколько взрослых стромбусов. Они ищут...Они пугают ворон, воробушков и голубей. Они - явно негативные герои. Посреди всего этого хаоса стою я с оружием.Я - защитник мира, но не стоит заострять ваше внимание на таких деталях, как черные очки, крутая футболка и камуфляж. Опять камера крупным планом на мое оружие - это пистоль 13 века на батарейках и с мигающей лампочкой. Как вчера на площадке Фуфийкин пистолет - один в один.Лампочка - конечно же лазер. И именно этим оружием я сейчас вот спасу мир от множества стромбусов, захвативших планету. А еще бороться с ними мы будем утюгом. Как вам сценарий? Только чуть-чуть откорректировать. А на самом деле -мне это приснилось. Не самый приятный сон, но раз уж я герой- так уж и быть. Спасу человечество.

0 коммент. on "Спилберг отдыхает"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates