среда, 25 июня 2014 г.

Висипед мой висипед


Сегодня я научился кататься на висипеде без дополнительных колес. Причин было несколько. Во первых, скоро (завтра) приедет папа из командировки. И что я ему скажу? Что я все еще не умею кататься на двух колесах? И помните - у него тоже есть свой большой висипед - будем теперь кататься вдвоем, я буду обгонять папу а он будет пытаться меня догнать! Вторая причина - мне откровенно скучно на площадке без Маши, которая укатила на теплое море. Тоже причина похвастаться. Представляете, она приедете а я так раз и скажу: "Маша, а я уже научился кататься на висипеде!" Ну и третья причина -меня давно об этом просят родители. Вот хочется им, что бы я так катался.. Маме, конечно, пришлось побегать за мной, пока я учился. Это стояло нам обоим множественных синяков. Но они скоро пройдут, а я все равно буду кататься!

0 коммент. on "Висипед мой висипед"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates