среда, 5 декабря 2012 г.

Белый снег, серый лед


Снег вызвал у меня искренний восторг. В последнее время я категорически отказывался идти гулять вечером - там темно, холодно и детей нет. Но снег - это такой детский магнит. Он притягивает к себе с немыслимой силой. Сказочная атмосфера сугробов заставила меня бежать на улицу и я уже не говорил, что уже ночь и спать пора. Там я носился со скоростью электровеника, старался наделать побольше следов, заставлял папу валять мне снежки в большом количестве и потом их бросал. Тоже в папу. Сегодня же я открыл новое свойство снега и всех вытекающих обстоятельств. Лужи, которые образовываются под чутким руководством дворников, выглядят совсем не эстетично. Их нужно срочно забросать снегом и колотым льдом. Тогда будет порядок. И не важно, как выглядят перчатки, когда я лед в луже перчаткой поправляю - мама, это же глобальная проблема, которую я устраняю. Всем будет красиво.

0 коммент. on "Белый снег, серый лед"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates