четверг, 22 ноября 2012 г.

После долгого отсутствия


Мои мама и папа некоторое время отсутствовали, сдав меня на попечение бабушке. В это сказочное время я с упоением занимался культивирование громкого рева с высовыванием языка по гланды - это, наверное, всех пугало до смерти и мне сразу предоставляли звездочку с неба на блюдечке с синей каемочкой. Но сказка закончилась, а на маму с папой этот прием почему-то не действует. Даже, я бы сказал, имеет какой-то противоположный эффект. Видимо, чувствительность у них снижена, или просто все люди разные. Родители после возвращения показывают мне разные карты - где они якобы были, рассказывают, какой большой самолет - не верю. Видел я разные самолеты - ни одного большого. Сегодня на улице встретили мою воспиталку из садика - думал, они всегда живут только в саду и очень удивился, видя ее просто гуляющей на улице. Что-то они недоговаривают - рассказывают про подарки, праздники, елку, дедмороза - заманивают, наверное. Я все равно сделал гордый вид и всем этим гордым видом зарылся маме в штаны. Голыми руками не возьмете! А завтра мы идем в цирк. Пока пишу маленькими буквами, так как пока мы покупали билеты - мне не особо понравилось. Хоть бы на минуточку показали тигра - или страуса. А то просто себе касса с окошечкам - как хлебушка купить.Так что впечатления будут после.

0 коммент. on "После долгого отсутствия"

Нам цікаво

Теги

 

Бложок маленького хлопчика Copyright 2009 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipietoon | All Image Presented by Online Journal


This template is brought to you by : allblogtools.com | Blogger Templates